Котельское сельское поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

Обращения граждан

 Жадан Александр Сергеевич

И. о. главы администрации

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

 


Администрация муниципального образования
«Котельское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2015 г. № 22

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и на основании Устава муниципального образования «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (Прилагается).
2. Отменить Постановление от 02.07.2013 г. № 85 «Выдача выписки из похозяйственных книг Котельского сельского поселения» администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».
3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации МО «Котельское сельское поселение» и опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Михайлова М.А.

Глава администрации Ю.И. Кучерявенко

исп. Е.В. Очкаленко, тел. 8(81375)63347
3 экз. 06.03.2015 г.

Вся необходимая информация о регламенте размещена на сайте администрации

МО «Котельское сельское поселение»: http://kotelskoe-adm.ru

Приложение
Утверждено постановлением администрации
МО «Котельское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области от 06.03.2015г. № 22

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

1. Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной услуги – выдача выписки из похозяйственной книги (далее – муниципальная услуга) разработана в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
- Уставом Котельского сельского поселения,
- настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет администрация Котельского сельского поселения (далее – администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации муниципального образования «Котельское сельское поселение» (далее – специалист).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам выписки из похозяйственной книги Котельского сельского поселения либо отказ в выдаче документов.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Выписки из похозяйственных книг администрации выдаются на основании письменного или устного заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
2.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.3. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4. Устные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.3 В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 5 минут, более полное консультирование вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.

2.5. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.6. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявителем не представлены необходимые документы;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- отказ самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

2.7. Выдача, выписки из похозяйственной книги, иных документов осуществляется специалистом администрации по адресу: поселок Котельский, дом 33, Кингисеппского района Ленинградской области.
2.8. График работы администрации поселения:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-16.00 ч.ч.
Обеденный перерыв: 12.30-13.30 ч.ч.
Среда: приема нет.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2. 9. Телефон: 8 (81375) 631-44, 8 (81375) 633-47.
2.10. Адрес электронной почты администрации: kotelskoe@yandex.ru.
Вся необходимая информация размещается на сайте: http://kotelskoe-adm.ru
2.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей:
- место ожидания, получения информации и подготовки заявок оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;
- выдача подготовленных выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
- на входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы по предоставлению муниципальной услуги, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, предоставляющего услугу;
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется вычислительной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13. Максимальное время ожидание в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги – выписки из похозяйственной книги, для регистрации у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка;
- ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка;
- при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица.
Услуга предоставляется только при личном присутствии лица доверяющего и (или) заявителя.
2.15. Срок подготовки и выдачи выписок, при условии, что земельный участок состоит на учете в Государственном кадастре недвижимости (ГКН) и имеет кадастровый номер, не должен превышать 15 календарных дней.
В случае если земельный участок не состоит на учете в ГКН, срок подготовки и выдачи выписок может превысить срок до 45 календарных дней.
3. Административные процедуры.
3.1. Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Физические и юридические лица обращаются с письменным заявлением на имя главы администрации, в заявлении должно быть указано:
- личные данные заявителя;
- предмет обращения;
- дата обращения и подпись заявителя.
2) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
5) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
6) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
7) При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
8) Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путём выполнения регистрационной записи в книге учёта входящих документов.
9) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации.

10) Общий максимальный срок приема документов не может превышать 10 минут.

3.1.2. Рассмотрение заявления
1) Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2)Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации принятых документов для рассмотрения заявления.
3) Глава администрации отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации, выполняющему данную муниципальную услугу.
4) Специалист, уполномоченный на выполнение муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление, делает запись в деле принятых документов с указанием своей фамилии и инициалов.
5) Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема заявления.

3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги:
1) Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе администрации для согласования.
3) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства главе администрации на рассмотрение и согласование.
4) Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
5) Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет по почте заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

3.1.4. Выдача выписки из похозяйственной книги

1) Специалист, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку, выписку и передает ее в порядке делопроизводства главе для подписания.
2) Глава подписывает документ и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
3) Специалист регистрирует документ в журнале, проставляет на нем исходящие реквизиты, печать администрации.
4) Специалист уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленных документов и направляет их заявителю почтой или выдает лично в администрации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации поселения ежедневно;
- текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- глава администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом;
- проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;
- результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 03-09-2015
Дата последнего изменения: 29-01-2021
Администрация муниципального образования "Котельское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

  

Адрес: 188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Телефон: 8 (81375) 631-06
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: