Обращения граждан

Смирнова Елена Геннадьевна

И. о. главы администрации

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации МО «Котельское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов Котельского сельского поселения»

68 Кб
скачать

Утв. пост № 86 от 02.07.2013

Приложение

Утверждено постановлением администрации

МО «Котельское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области  от   02.07.2013г.    №  86

 

Административный  регламент

администрации МО «Котельское сельское поселение»

по  предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и  выдача обзорных планов земельных участков в

границах  населённых пунктов Котельского сельского поселения»

 

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и  выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов Котельского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав и содержание работ при разработке схемы границ земельного участка соответствующей территории с учетом фактически занимаемой площади на территории Котельского сельского поселения  (далее – схема) в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

 

       1.2 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Котельское сельское поселение» и осуществляется ведущим специалистом (далее специалистом).

   1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

 Конституция Российской Федерации;

 Гражданский Кодекс Российской Федерации;

 Земельный Кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской федерации».

           1.4. Результатом  исполнения муниципальной услуги является:  получение заявителем обзорного плана земельного участка, расположенного в границах населенного пункта Котельского сельского поселения.

2. ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место предоставления услуги:

188468,  Ленинградская область, Кингисеппский район, поселок Котельский, дом 33, администрация МО «Котельское сельское поселение».

Контактные телефоны: 8(81375) 631-44, 8(81375) 633-47.

Адрес электронной почты администрации МО «Котельское сельское поселение»: kotelskoe@yandex.ru.

Вся  необходимая информация размещается на сайте администрации МО «Котельское сельское поселение»: kotelskoe-mo.ru

Приемные дни:

Понедельник, вторник, четверг, пятница:      9.00-16.00 ч.ч.

Обеденный перерыв: 12.30-13.30 ч.ч.

Среда: приема нет.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется

непосредственно специалистом администрации при личном контакте или по телефону.

 Консультация осуществляется по вопросам:

 о наличии документов необходимых для предоставления услуги;

 о времени и месте предоставления услуги.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, исключающий любые сомнения относительно личности гражданина, правоустанавливающие и(или) правоподтверждающие документы на земельный участок.

2.1.4. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные обращения получателя муниципальной услуги

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой  форме четко  информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

 достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

2.1.4. Требование к месту предоставления муниципальной услуги

 

  1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, 2 этаж, кабинет специалиста по земельным вопросам.
  2. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
  3. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
  4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста. Продолжительность приема составляет до 10 минут. Заявитель делает письменное  заявление о предоставлении обзорного плана  земельного участка, находящегося в черте населенного пункта Котельского сельского поселения. Срок подготовки обзорного плана до 30-ти дней.

В случае, когда получатель услуги не может по состоянию здоровья обратиться в администрацию поселения лично, в администрацию может обратиться по его просьбе уполномоченное лицо.

Все обращения граждан о выдаче обзорного плана  подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

 дата обращения;

 Ф.И.О. обратившегося за схемой, место жительства, место регистрации;

 копии представленных документов;

 дата выдачи обзорного плана.

Регистрация осуществляется письменно в журнале учета заявок муниципальной услуги.

Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от  27.07.2007 № 152-ФЗ                 «О персональных данных ».

 

          2.3. Перечень оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги

Специалист администрации поселения отказывает в оказании муниципальной услуги если:

 не представлены документы согласно перечню в п. 2.1.3;   

 с просьбой о предоставлении муниципальной услуги обратился гражданин, признанный судом недееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;      

 2.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

            3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

¾    личное обращение гражданина на приеме у ведущего специалиста, в случае невозможности лично обратиться в администрацию по объективным причинам (болезнь, инвалидность, физические недостатки и др.) его доверенного лица;

¾    проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;

¾    оформление обзорного плана  земельного участка в границах населённого пункта Котельского сельского поселения;

¾    подписание обзорного плана главой администрации МО «Котельского сельское поселение».

3.2. Выдача обзорного плана земельного участка для оформления кадастровых и топографических работ

 

Выдача обзорного плана земельного участка соответствующей территории осуществляется специалистом администрации МО «Котельское сельское поселение». Ставится подпись утверждающего лица и заверяется печатью.

Заявителю выдается один экземпляр обзорного плана земельного участка на бумажном носителе.

Обзорный план выдается только для проведения кадастровых и топографических работ.

       

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации МО «Котельское сельское поселение».

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)  специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги). 
 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)  И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации МО «Котельское  сельское поселение в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации МО «Котельское сельское поселение».

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:

¾    наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

¾    наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

¾    суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

¾    иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МО «Котельское сельское поселение» или одному и тому же должностному лицу.

5.10.  По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.11. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации МО «Котельское сельское поселение», нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте органа, исполняющего муниципальную услугу.

5.16. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 

5.17. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации МО «Котельского сельское поселение», их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Дата создания: 09-09-2013
Дата последнего изменения: 09-09-2013
Администрация муниципального образования «Котельское сельское поселение» Кингисеппский район Ленинградская область


Адрес: 188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Телефон: 8 (81375) 631-06
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: