Котельское сельское поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

Обращения граждан

 Жадан Александр Сергеевич

И. о. главы администрации

График приема граждан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о временном проживании граждан и других»

                                                                                                            ПРОЕКТ

                                                                                      Утвержден

                                                        Постановлением  администрации МО

                                                            « Котельское  сельское  поселение» 

                                                            от           № 

 

                                                                                                       

Административный  регламент 

предоставления  муниципальной  услуги  «Выдача справок   о  совместном  проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о временном проживании граждан и других»

 

 

1.  Общие  положения.

       1.1.  Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги «Выдача  справок  о  совместном  проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о временном проживании граждан и других»  (далее  по  тексту –  муниципальная  услуга  или  выдача  справок)   разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  муниципальной  услуги,  определяет  сроки  и  последовательность действий  при  предоставлении  муниципальной  услуги.

1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06  октября  2003 года  № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»,  Уставом  МО «Котельское   сельское  поселение»  Кингисеппского муниципального района Ленинградской области,    настоящим  Административным  регламентом.

1.3.  Муниципальную  услугу  предоставляют специалисты администрации МО «Котельское   сельское  поселение».

1.4.  Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является  предоставление  требуемых  справок.

1.5.  Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические,  юридические  лица    (далее  – Заявители).

1.6.  Справки  выдаются  на  основании  устного обращения после  представления  необходимых  документов  согласно  пункта  3.1.  настоящего  Административного  регламента.

1.7.  Муниципальная  услуга  осуществляется  бесплатно.

 

2.  Требования  к  порядку  предоставления  муниципальной  услуги. 

2.1.Муниципальная  услуга  распространяется  на  справки,  выдаваемые  на  основании  предоставленных  документов  Заявителем.

2.2.  Основанием  для  приостановления  либо  отказа  выдачи  справки  является  отсутствие  документов,  указанных  в  пункте  3.1.

2.3. Выдача  справок  осуществляется  специалистами    администрации  МО «Котельское     сельское  поселение»  по  адресу:  пос. Котельский, д. 33 Кингисеппского района Ленинградской области.

2.3.1.  Справки выдаются в  приемные  дни:

понедельник, вторник, четверг – с 9-00 до 16-00 часов

пятница –  с  9-00 до  15-00 часов

перерыв  на  обед   –  с  12-30 до  13-30 часов

2.3.2.  Телефон:  8(81375) 63144

2.3.3. Адрес  электронной  почты  администрации  МО «Котельское    сельское  поселение»    kotelskoe@yandex.ru

Официальный  сайт  в  сети  Интернет www.kotelskoe-mo

  2.4.  Информирование  Заявителей  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  специалистом  в  ходе  приема граждан,  по  телефону,  через  электронную  почту,  информационные  стенды  или  по  письменному  запросу.

2.4.1.  Основными  требованиями  к  порядку  информирования  граждан  о  предоставлении  муниципальной  услуги   являются  достоверность  предоставляемой  информации,  четкость  в  изложении  информации,  полнота  информирования.

2.4.2.  Специалисты,  осуществляющие  устное  информирование,  должны  принять  все  необходимые  меры  для  полного  и  оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  том  числе  с  привлечением  других  специалистов  администрации.  

2.4.3.  Письменные  обращения  Заявителей  с  просьбой  разъяснить  порядок  выдачи  справок,  включая  обращения,  поступившие  по  электронной  почте,  рассматриваются  специалистами  администрации  с  учетом  времени  подготовки  ответа  Заявителю  в  срок,  не  превышающий  10  календарных  дней  с  момента поступления  обращения.

2.4.4.  С  целью  информирования  Заявителей,  непосредственно  посещающих  администрацию,   в  помещении  администрации  устанавливаются (вывешиваются) информационные  стенды  с предоставлением  следующей  информации:

–  режим  работы  администрации;

–  почтовый  адрес  администрации;

– адрес  официального  сайта  и  электронной  почты  администрации  МО «Котельское     сельское  поселение»;

– перечень  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной  услуги.

2.5.  Место  предоставления  муниципальной  услуги  должно  обеспечивать  определенные  удобства  и  комфорт  для  Заявителей.

 

3.  Подготовка  и  выдача  справок.  

3.1.  С  целью  подготовки  специалистами  справок  Заявитель  обязан  представить  паспорт.

3.2. Справки подготавливаются  специалистом  администрации  в  ходе  приема  граждан  в  порядке  очереди.

3.3.  Срок  подготовки и   выдачи  справок не  должен  превышать  10  календарных  дней.

3.3.1.  Подготовленные  справки  передаются  способом,   указанным   лично  в  ходе  приема  граждан  или  почтой  в  адрес  Заявителя.

3.3.2.  В  случае  приостановления  либо  отказа  выдачи  справок  на  основании  пункта  2.2.  настоящего  Административного  регламента    Заявитель  уведомляется  устно или  в  письменном  виде  в  течение  двух  дней.

 

4.  Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги.

4.1.  Контроль  за  качеством  предоставления  муниципальной  услуги  проводится  в  ходе  текущих,  плановых  и  внеплановых  проверок  с  целью   выявления  и  устранения  нарушений  прав  граждан,  а  также  рассмотрения  и  принятия  соответствующих  решений  при  подготовке  ответов  на  обращения,  содержащие  жалобы  на  действия  или  бездействие  должностных  лиц.

4.2.  Контроль  за  деятельностью  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  осуществляет  глава  администрации  МО «Котельское   сельское  поселение».

 

5.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых  (принимаемых)  в  ходе  исполнения  муниципальной  услуги.

5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  или  бездействия  специалистов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  вышестоящие  органы  в  досудебном  и  судебном  порядке.

5.2.  Досудебное  (внесудебное)  обжалование:

5.2.1.  Заявитель  имеет  право  обратиться  с  жалобой  к  главе  администрации  МО «Котельское   сельское  поселение»  на  приеме  граждан  или  направить  письменное  обращение.

5.2.2.  При  обращении  Заявителя  в  письменной  форме  срок  рассмотрения  жалобы  не  должен  превышать  30  дней  с  момента  регистрации  такого  обращения.

5.2.3.  Заявитель  в  своем  письменном  обращении  (жалобе)  в  обязательном  порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  которое  направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  а  также  свою  фамилию,  имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  излагает  суть  предложения,  заявления  или  жалобы,  ставит  личную  подпись  и  дату.

5.2.4.  По  результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)  должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении  требований  Заявителя  либо  об  отказе  в  удовлетворении   обращения  (жалобы).

5.2.5.  Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения  (жалобы),  направляется  Заявителю  по  адресу,  указанному  в  обращении,  простым  письмом.

5.3.  Судебное  обжалование:

5.3.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  действия  (бездействия)  должностного  лица  в  судебном  порядке  в  районном  суде   (если  Заявителем  выступает  физическое  лицо)  или  в  Арбитражном  суде    (если  Заявителем  выступает  индивидуальный  предприниматель  или  юридическое  лицо).

5.3.2.  Заявитель  вправе  обратиться  в  суд  с  заявлением  в  течение  трех  месяцев  со дня, когда  ему  стало  известно  о  нарушении  его  прав  и  свобод.    

   

 

Дата создания: 30-08-2013
Дата последнего изменения: 30-08-2013
Администрация муниципального образования "Котельское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

  

Адрес: 188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Телефон: 8 (81375) 631-06
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: