Котельское сельское поселения

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

Обращения граждан

 Жадан Александр Сергеевич

И. о. главы администрации

График приема граждан

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение»

 

Администрация муниципального образования

 «Котельское сельское поселение»

Кингисеппский муниципальный район

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

                    

От   01.07.2013 г. № 55-р

 

 

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение»


 

На основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса РФ:

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение» согласно приложению.

2. Администрации МО «Котельское сельское поселение»  осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение».

3. Администрации  МО «Котельское сельское поселение»  осуществлять формирование проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение»  с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.

4. Считать утратившим силу распоряжение администрации МО «Котельское сельское поселение» от 07.08.2012г. № 57-р

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

МО «Котельское сельское поселение»                                                Ю.И.Кучерявенко

 

 

 

 Шарова Е.М. 632-45

 вс.3экз.01.07.2013

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению

администрации МО «Котельское

                                                                                                                                                                                    сельское поселение»
                                                                                                                                                                                  от 01.07.2013 г № 55-р

Порядок  и методика
планирования бюджетных ассигнований
бюджета МО «Котельское сельское поселение»

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение»» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение»  на очередной финансовый год.

1. Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО «Котельское сельское поселение» (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", постановлением администрации МО «Котельское сельское поселение» от 02.07.2012г. № 149а «Об утверждении Порядка разработки проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на очередной финансовый год», иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Порядком.

1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:

- субъекты бюджетного планирования - главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета,  главные распорядители средств бюджета поселения;

- базисный период расчета - три года, предшествующих плановому году;

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- расходные обязательства МО «Котельское сельское поселение» - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации МО «Котельское сельское поселение» или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета  поселения;

- публичные нормативные обязательства - публичные обязательства МО «Котельское сельское поселение»  перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанникам) в муниципальных образовательных учреждениях, а так же лиц, замещающих муниципальные должности;

- бюджетные обязательства - расходные обязательства МО «Котельское сельское поселения», подлежащие исполнению за счет бюджета поселения в соответствующем финансовом году;

- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете поселения для исполнения бюджетных обязательств;

- муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок  один год, а в случае принятия бюджета поселения на три года  - и более одного года и обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных,  и других проблем поселения.

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами МО «Котельское сельское поселения», исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета  поселения.

3.2.  Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на следующие цели:

      - обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

      - предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

       - осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности 9за исключением муниципальных унитарных предприятий);

      -  резервный фонд администрации МО «Котельское сельское поселение»

      -  предоставление межбюджетных трансфертов;

      -  обслуживание муниципального долга;

      - реализацию целевых муниципальных программ;

      - финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к МО «Котельское сельское поселение»

3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

  Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

  Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3.4 Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг,выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями  осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

3.5. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных казенных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств при условии принятия нормативных актов в текущем финансовом году на исполнение в очередном финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов МО «Котельское сельское поселения», которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.  Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств допустимо только при безусловном обеспечении действующих обязательств.

3.6 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями  осуществляется с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ

4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований

4.1. Комитет финансов  администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» (далее Комитет финансов), получив от главных администраторов доходов бюджета  поселения прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета поселения  возможный к расходованию в очередном финансовом году.

4.2. Администрация МО «Котельское сельское поселение»  распределяет суммарный объем средств бюджета поселения  к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения.

Расходы в базовом периоде корректируются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации МО «Котельское сельское поселения» и т.п.);

- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета  поселения;

- с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года;

- с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

4.3.  Администрация поселения  планирует бюджетные ассигнования резервного фонда администрации МО «Котельское сельское поселения»  в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг,  исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.

4.4 Планирование расходов на обслуживание муниципального долга МО «Котельское сельское поселения» осуществляется  на основании прогноза объема и условий муниципальных заимствований.

4.5 Планирование бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляются на основе проекта бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета осуществляются на основе проекта бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» на очередной финансовый год.

4.7. Главные распорядители бюджетных средств, с учетом требований настоящего Порядка представляют в комитет финансов расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, пояснительные записки к расчетам бюджетных ассигнований в сроки, установленные распоряжением администрации МО «Котельское сельское поселение» «об утверждении плана–графика о подготовке и сроках составления проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на очередной финансовый год.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований

Бюджетные ассигнования планируются на:

5.1 Финансовое обеспечение выполнения  функций  органами местного самоуправления  МО «Котельское сельское поселения». В случае установления Правительством Ленинградской области  нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения  функций органами местного самоуправления  МО «Котельское сельское поселения»  осуществляется с учетом установленных нормативов.

 Сведения о запрашиваемых  соответствующих бюджетных ассигнованиях  представляются в комитет финансов по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку.

5.2 Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания казенным учреждениям производится в соответствии  с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными  учреждениями МО «Котельское сельское поселение».                                                               Сведения о запрашиваемых  соответствующих бюджетных ассигнованиях  представляются субъектом бюджетного планирования в Комитет  финансов  по форме согласно Приложению  №2 к настоящему Порядку.

5.3 Финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга МО «Котельское сельское поселения»  осуществляется  на основании действующих кредитных договоров, договоров предоставления муниципальных гарантий и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками. Сведения о запрашиваемых  соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются в комитет финансов по форме согласно Приложению  №8 к настоящему Порядку.

 

5.4 Финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется после их согласования структурными подразделениями администрации МО «Котельское сельское поселения» в Порядке, установленном постановлением администрации МО «Котельское сельское поселение» «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в МО «Котельское сельское поселение». Сведения о запрашиваемых  соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются в комитет финансов по форме согласно Приложению №9 к настоящему Порядку.

 

5.5 Финансовое обеспечение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий  муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Сведения о запрашиваемых  соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются субъектом бюджетного планирования в комитет финансов по форме согласно Приложению №10  к настоящему Порядку, расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в том числе путем:

  • умножения ставки субсидии (экономически обоснованной ценой товара (работ, услуг) на объем товаров, работ, услуг,
  • умножения разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг;

5.6 Финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к МО «Котельское сельское поселения», планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы МО «Котельское сельское поселения» о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в комитет финансов в составе сведений по форме согласно Приложению №12 к настоящему Порядку.

 

5.7 Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объемы капитального строительства муниципальной собственности МО «Котельское сельское поселение» в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами утвержденным постановлениями администрации МО «Котельское сельское поселение» о подготовке к реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «Котельское сельское поселение». Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в комитет финансов в составе сведений по форме согласно Приложению №12 к настоящему Порядку.

 

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ

6.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления. Планируемый фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления  предоставляется субъектами бюджетного планирования в Комитет финансов по форме согласно Приложению №3 к настоящему Порядку, рассчитанный с учетом следующих требований:

- фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе расчетной величины и межуровнего коэффициента с  учетом утвержденной штатной численности учреждений и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по казенным учреждениям предоставляют в комитет финансов штатные расписания текущего финансового года и проекты штатных расписаний на очередной финансовый год.

- фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по органам местного самоуправления  предоставляют в комитет финансов  утвержденные структуры и штатные расписания (проекты), заверенные руководителем  органа.

Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в соответствии с установленными тарифами на очередной финансовый год.

6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится в соответствии с Приложением №4 к настоящему Порядку, исходя из фактически сложившихся в текущем периоде объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году, с учетом НДС.

6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами и представляется комитет финансов  по форме согласно Приложению №5 к настоящему Порядку.

Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно-сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем, субъекты бюджетного планирования предоставляют в финансовый отдел  в обоснование бюджетных ассигнований.

6.4 Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) и предоставляется субъектами бюджетного планирования в Комитет финансов по форме ,согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку

6.4. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации и представляется субъектами бюджетного планирования в комитет финансов  по форме согласно Приложению №7 к настоящему Порядку.

7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

7.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год приводится краткая характеристика:

- функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

- функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета района  (группе получателей);

- планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств;

7.2    Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, другие документы, устанавливающие их размеры.

8. Заключительные положения

8.1 Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований (приложения №11 и №12) на очередной финансовый год в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его с расчетами (Приложения №№1-10), с пояснительной запиской и обоснованием расчетов на бумажном носителе и в электронном виде (формат файлов таблицы –EXCEL, текстовая часть -  WORD) в комитет финансов.

8.2. Предварительный перечень бюджетных ассигнований бюджета поселения должен содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.

Приложения к Порядку    

  1. Приложение №1 "Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления  (Действующие обязательства)"
  2. Приложение №2 "Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение функций казенных учреждений, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) физическим и юридическим лицам "
  3. Приложение №3 "Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (действующие обязательства)", "Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг (действующие обязательства)"
  4. Приложение №4 «Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг (действующие обязательства»
  5. Приложение №5 "Расчет бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, прочих расходов"
  6. Приложение №6 «Расчет бюджетных ассигнований на оплату налогов и сборов (действующие обязательства»
  7. Приложение №7 "Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов"
  8. Приложение №8 "Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга"
  9. Приложение №9 "Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ"
  10. Приложение №10 "Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг"
  11. Приложение №11 «Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальным учреждениям по целевым статьям и кодам классификации операций сектора государственного управления»
  12. Приложение №12 "Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год"
Дата создания: 05-09-2013
Дата последнего изменения: 05-09-2013
Администрация муниципального образования "Котельское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

  

Адрес: 188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Телефон: 8 (81375) 631-06
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: