Версия для слабовидящих
8 (81375) 631-44
Факс: 8 (81375) 631-06
Электронный адрес:
Адрес:
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Часы работы:
Рабочее время: с 830 до 1700
Перерыв на обед: с 1230 до 1330
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Решения совета » 2013 » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в МО «Котельское сельское поселение»»

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в МО «Котельское сельское поселение»»


467.2 Кб
скачать

182 от 04.03.2013

 

Совет депутатов

 МО «Котельское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

Решение

 

 

от 04 марта 2013года  № 182

 

Об утверждении  Положения

 «О бюджетном процессе в  МО

«Котельское сельское поселение»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Котельское сельское поселение», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в МО «Котельское сельское поселение», Совет депутатов МО "Котельское сельское поселение" 

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о  бюджетном процессе в муниципальном образовании «Котельское сельское  поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №1.

2. Утвержденное Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение» обязательно для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение».

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу «Положение «О бюджетном процессе в МО «Котельское сельское поселение»», утвержденное решением Совета депутатов МО «Котельское сельское поселение» от 30.05.2012 года №138.

4..Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава Муниципального образования

«Котельское сельское  поселение»                                                                             Таршев Н.А.

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

МО «Котельское  сельское поселение»

   от  04 марта 2013 года № 182   

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ  В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КОТЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение» и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Котельское сельское поселение», утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Котельское сельское поселение», а также осуществления контроля за его исполнением.

 

 

Глава 1. Основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области. Участники бюджетного процесса.

 

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района

 

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Котельское сельское поселение) - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Котельского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса в Котельском сельском поселении по составлению и рассмотрению проекта бюджета Котельского сельского поселения (далее - проект бюджета),  утверждению и исполнению бюджета Котельского сельского поселения (далее - бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса в Котельском сельском поселении составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные, областные законы, настоящее Положение, решения Совета депутатов  о бюджете, иные решения Совета депутатов Котельское сельского поселения.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Котельском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Котельском сельском поселении являются:

Глава Котельского сельского поселения;

Совет депутатов Котельского сельского поселения;

Администрация  Котельского сельского поселения;

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Котельского сельского поселения и Совета депутатов Котельского сельского поселения

 

  1. Глава Котельского сельского поселения:

 

1) обнародует решения Совета депутатов Котельского сельского поселения  о бюджете, решения о внесении изменений в бюджет, решение об утверждении отчета  об исполнении бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в Котельском сельском поселении;

2)  организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете Советом депутатов Котельского сельского поселения.

 

2. Совет депутатов Котельского сельского поселения:

 

1) устанавливает сроки представления, порядок рассмотрения проекта бюджета Котельского сельского поселения, утверждения бюджета, осуществления последующего контроля за его исполнением;

2) рассматривает проект бюджета, утверждает бюджет, осуществляет  контроль за его исполнением;

3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета

4) рассматривает  и утверждает  годовой  отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

5) устанавливает  расходные  обязательства Котельского сельского поселения путем принятия  решений Совета депутатов Котельского сельского поселения;

6) осуществляет муниципальный  финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением  бюджета;

8) устанавливает  решением о бюджете случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

9) принимает решение о введении местных налогов, устанавливает налоговые ставки по ним, предоставляет  налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу  муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) осуществляет  при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета,  закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

11) устанавливает  порядок  организации и проведения публичных слушаний;

12) принимает  решения  о проведении публичных  слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации  Котельского сельского поселения

 

1)       устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Котельского сельского поселения;

2) составляет проект бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Котельского сельского поселения;

3)  представляет  проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Котельского сельского поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов  Котельского сельского поселения;

4) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов Котельского сельского поселения;

5) обеспечивает исполнение бюджета Котельского сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

6) утверждает и представляет в Совет депутатов Котельского сельского поселения  отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития  Котельского сельского поселения;

8) одобряет прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Котельского сельского поселения;

9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Котельского сельского поселения;

10) представляет проекты решений Совета депутатов о введении или отмене местных налогов, предоставлении налоговых льгот,  изменении расходных обязательств Котельского сельского поселения, другие проекты решений Совета депутатов,  регулирующие бюджетные правоотношения в Котельском сельском поселении;

11) заключает соглашения с органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Кингисеппского муниципального района по предоставлению бюджету Котельского сельского поселения субсидий,  в том числе в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и  ведомственных  целевых программ  Ленинградской области, Кингисеппского муниципального района и определяет должностное лицо администрации Котельского сельского поселения по исполнению данного расходного обязательства;

12) определяет порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и их формирования и реализации;

13)  утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);

14) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

15) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

16) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

17) определяет должностное лицо администрации, уполномоченное разрабатывать прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

18) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Котельского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета;

19) устанавливает порядок  определения объема и условия предоставления  субсидий бюджетным и   автономным учреждениям, включая  субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

20) устанавливает  порядок определения и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

21) определяет размеры и условия оплаты труда работников казенных учреждений  Котельского сельского поселения (далее - казенные учреждения);

22) проводит  публичные слушания по проекту  бюджета  и проекту решения  об утверждении годового отчета об исполнении бюджета

23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в них;

24) утверждает сводную бюджетную роспись;

25) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Котельского сельского поселения;

26) ведет реестр расходных обязательств Котельского сельского поселения в порядке, установленном администрацией  Котельского сельского поселения;

27)  устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –производителям товаров, работ ,услуг.

28) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Котельского сельского поселения переданных в район) соответствующим местным бюджетам в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете  Котельского сельского поселения;

29) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий Котельского сельского поселения переданных в район) в соответствии с  порядком предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемых решением о бюджете Котельского сельского поселения;

30) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

31)  устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

32) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;

33) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

34) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

35) составляет и ведет кассовый план;

36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

37) устанавливает порядок  учета бюджетных обязательств;

38) утверждает лимиты бюджетных обязательств;

39) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Котельского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью согласно положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

40) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

41) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

42) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

43) составляет, утверждает и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Котельского сельского поселения в комитет финансов администрации Кингисеппского муниципального района;

44) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, на средства бюджетных и автономных учреждений Котельского сельского поселения ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

45) устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля;

46) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами  Котельского сельского поселения;

47) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными актами  органов местного самоуправления Котельского сельского поселения, а также настоящим Положением.

 

 

Глава 2. Составление проекта бюджета  Котельского сельского поселения

 

Статья 5. Общие положения составления проекта бюджета

 

1. Бюджет Котельского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Котельского сельского поселения.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете.

5. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Котельского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Котельского сельского поселения.

6. Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

 

Статья 6. Расходные обязательства Котельского сельского поселения

 

1. Расходные обязательства Котельского сельского поселения - обусловленные решением Совета депутатов Котельского сельского поселения, нормативным правовым актом администрации Котельского сельского поселения, договором или соглашением обязанности Котельского сельского поселения  или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета.

2. Расходные обязательства Котельского сельского поселения возникают в результате:

принятия решений Совета депутатов Котельского сельского поселения, а также заключения Котельским сельским поселениием или от имени Котельского сельского поселения договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления Котельского сельского поселения полномочий по вопросам  местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Котельского сельского поселения;

заключения от имени Котельского сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями;

принятия решений Совета депутатов Котельского сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе бюджету  Кингисеппского муниципального района на исполнение расходных обязательств в связи с передачей  части полномочий  Котельского сельского поселения;

принятия решений Совета депутатов Котельского сельского поселения  и (или) иных муниципальных правовых актов Котельского сельского поселения при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства  Котельского сельского поселения, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов Котельского сельского поселения и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Расходные обязательства Котельского сельского поселения, указанные в абзаце пятом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из Ленинградской области, предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходные обязательства  Котельского сельского поселения, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами  Котельского сельского поселения.

6. Расходными обязательствами Котельского сельского поселения являются расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления Котельского сельского поселения полномочий по предметам ведения Котельского сельского поселения, определенным Уставом Котельского сельского поселения, в том числе при осуществлении органами местного самоуправления Котельского сельского поселения долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных администрацией Котельского сельского поселения

 

Статья 7. Реестр расходных обязательств  Котельского сельского поселения

 

1. Под реестром расходных обязательств Котельского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) решений Совета депутатов Котельского сельского поселения, муниципальных нормативных правовых актов администрации Котельского сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов Котельского сельского поселения и муниципальных нормативных правовых актов  администрации  Котельского сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Котельского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией  Котельского сельского поселения.

 

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

 

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией  Котельского сельского поселения, а в случае передачи отдельных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять составление проекта бюджета.

 

Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация Котельского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития  Котельского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

 

Статья 10. Прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения

 

1. Прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения.

2. Прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения одобряется администрацией Котельского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Котельского сельского поселения.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Котельского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета Котельского сельского поселения

 

1. Доходы бюджета Котельского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Котельского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете  в Совет депутатов Котельского сельского поселения законодательства о налогах и сборах,  бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и решений Советов депутатов Котельского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Котельского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Котельского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Котельского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации Котельского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов Котельского сельского поселения, нормативными правовыми актами администрации  Котельского сельского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 13. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы)

 

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета, утверждаются администрацией Котельского сельского поселения.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) определяются администрацией Котельского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и их формирования и реализации устанавливается администрацией Котельского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Котельского сельского поселения  о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации Котельского сельского поселения, утвердившим программу (подпрограмму).

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Котельского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Котельского сельского поселения.

3. По каждой долгосрочной целевой программе (подпрограмме) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Котельского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Котельского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Котельского сельского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении ее реализации.

4. В случае необходимости внесения изменений в решение о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, администрация Котельского сельского поселения вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее, чем за месяц до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение Совета депутатов  Котельское сельского поселения.

 

Статья 14. Адресная инвестиционная программа

 

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Котельского сельского поселения

2. Адресная инвестиционная программа утверждается в качестве приложения к решению Совета депутатов Котельского сельского поселения о бюджете.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов.

 

Статья 15. Ведомственные целевые программы

 

В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения.

 

Статья 16. Резервный фонд администрации  Котельского сельского поселения

 

1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации  Котельского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Котельского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Котельского сельского поселения о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов Котельского сельского поселения о бюджете общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации Котельского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Котельского сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета, используются по решению администрации Котельского сельского поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Котельского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается администрацией  Котельского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Котельского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

 

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета  Котельского сельского поселения

 

Статья 17. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета   Котельского сельского поселения

 

1. Решением Совета депутатов Котельского сельского поселения о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения):

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в очередном финансовом;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального  внутреннего долга  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

иные показатели бюджета, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа Котельского сельского поселения.

 

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

 

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов  о бюджете в Совет депутатов  Котельского сельского поселения представляются:

электронная копия проекта решения о бюджете со всеми приложениями;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Котельского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Котельского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Котельского сельского поселения на период не менее трех лет;

проект среднесрочного финансового плана;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является  Котельское сельское поселение;

иные документы и материалы.

 

Статья 19. Внесение проекта решения  о бюджете  на рассмотрение Совета депутатов Котельского сельского поселения

 

1 Администрация Котельского сельского поселения принимает решение о внесении  проекта решения  о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Котельского сельского поселения не позднее  15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Котельского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.

В случае если документы и материалы, указанные в статье 20 настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в администрацию Котельского сельского поселения на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Совет депутатов  в течение 10 календарных дней со дня его возвращения.

 

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Котельского сельского поселения

 

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением.

2.   Проект решения о бюджете выносится на публичные слушания.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний, утвержденным Советом  депутатов Котельского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения о бюджете.

3. Решением Совета депутатов Котельского сельского поселения создается депутатская рабочая группа по предварительному  рассмотрению проекта  бюджета на очередной финансовый год.

4. В течение суток со дня внесения проекта решения о  бюджете в Совет депутатов Котельского сельского поселения глава Котельского сельского поселения направляет его в постоянную депутатскую комиссию, Контрольно-счетную палату Кингисеппского муниципального района (в соответствии с заключенным Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).

5. В течение 20 дней после внесения проекта решения о бюджете, постоянная депутатская комиссия рассматривает проект решения о бюджете и составляет заключения (протоколы заседания комиссии) по  проекту решения о  бюджете.

Заключения (протоколы заседания комиссии) направляются главе Котельского сельского поселения,  которые рассматриваются на заседании депутатской рабочей группы.

В течение 3 дней на основании  полученных  заключений (протоколов заседания комиссий), депутатская рабочая группа готовит  обобщенное  заключение с предложениями и поправками по проекту решения о бюджете.

 Глава Котельского сельского поселения обобщенное заключение с предложениями и поправками направляет в администрацию Котельского сельского поселения, которая в течение 3 дней готовит заключение по предложенным поправкам и направляет его главе Котельского сельского поселения.

6. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района в течение 20 дней с момента получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта решения  о бюджете и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием несоответствия бюджетному законодательству,  в случае его  выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района направляется главе Котельского сельского поселения, администрацию  Котельского сельского поселения.

7. Совет депутатов Котельского сельского поселения рассматривает проект  бюджета на очередной финансовый год не позднее  30 дней от даты  внесения решения о бюджете в Совет депутатов Котельского сельского поселения.

8. При  представлении проекта бюджета на рассмотрение Совета депутатов глава администрации  или уполномоченное им должностное лицо администрации выступает с докладом  об основных показателях и характеристиках бюджета.

9. Совет депутатов Котельского сельского поселения при принятии решения о бюджете утверждает:

 основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год;

приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год;

текстовую часть решения о бюджете на очередной финансовый;

После  утверждения приложений и текстовой части решения о бюджете на очередной финансовый год  проводится голосование о принятии решения о бюджете в целом.

10. При отклонении проекта решения о бюджете, Совет депутатов Котельского сельского поселения принимает решение о передаче проекта решения Совета депутатов о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Совета депутатов Котельского сельского поселения и четырех представителей администрации Котельского сельского поселения (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего администрация  Котельского сельского поселения вновь представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов  Котельского сельского поселения.

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

11.  Решение о бюджете Котельского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.

12. Решение о бюджете  Котельского сельского поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января  текущего финансового года.

13. В случае если решение о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 21. Внесение изменений в решение Совета депутатов  о бюджете Котельского сельского поселения

 

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, администрация Котельского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Котельского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет депутатов Котельского сельского поселения представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению доходов и расходов бюджета;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком «плюс», а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком «минус»;

3. Рассмотрение и утверждение Советом депутатов Котельского сельского поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Котельского сельского поселения осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта решения о бюджете.

 

 

Глава 4. Исполнение бюджета  Котельского сельского поселения

 

Статья 22. Исполнение бюджета  Котельского сельского поселения

 

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Котельского сельского поселения, а в случае передачи отдельных полномочий – органом, уполномоченным осуществлять организацию исполнения бюджета.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном  администрацией Котельского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Котельского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения.

6. В случае и порядке, установленных администрацией  Котельского сельского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов Котельского сельского поселения о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией Котельского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на исполнение публичных нормативных обязательств Котельского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией  Котельского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации Котельского сельского поселения.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава администрации Котельского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы администрации Котельского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 24. Кассовый план

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Администрация  Котельского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Котельского сельского поселения, а в случае передачи отдельных полномочий органам уполномоченным осуществлять составление и ведение кассового плана

 

Статья 25. Бюджетная роспись

 

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Котельского сельского поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией  Котельского сельского поселения.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Котельского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией  Котельского сельского поселения лимитами бюджетных обязательств.

 

Статья 26. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

 

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или финансовом органе муниципального образования.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в финансовом органе, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

 

Статья 27. Завершение текущего финансового года

 

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Котельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Котельского сельского поселения

 

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

 

  1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса РФ.
  2. Бюджетная отчетность составляется администрацией Котельского сельского поселения.

3. Бюджетная отчетность Котельского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией Котельского сельского поселения и направляются в Совет депутатов Котельского сельского поселения.

 

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Котельского сельского поселения подлежит внешней проверке и подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Кингисеппского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными решениями Совета депутатов Котельского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация Котельского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один  месяц.

4.  Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Котельского сельского поселения и не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Котельского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Котельского сельского поселения.

 

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Котельского сельского поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета Котельского сельского поселения выносится на публичные слушания  в порядке, установленным  решением Совета депутатов Котельского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения Совета депутатов Котельского сельского поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов Котельского сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Котельского сельского поселения в Совет депутатов Котельского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета с приложениями:

отчет об использовании средств резервного фонда администрации  Котельского сельского поселения;

пояснительная записка.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов Котельского сельского поселения не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

6. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Котельского сельского поселения заслушивает доклад главы администрации Котельского сельского поселения или уполномоченного им представителя и содоклад представителя Контрольно-счетной палаты  Кингисеппского муниципального района.

7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Котельского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

8. В случае отклонения Советом депутатов Котельского сельского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

9. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета производится Советом депутатов Котельского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

 

Статья 31.  Решение Совета депутатов Котельского сельского поселения об исполнении бюджета

 

1. Решением Совета депутатов Котельского сельского поселения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

 

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 32. Формы муниципального  финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов  Котельского сельского поселения

 

1. Совет депутатов Котельского сельского поселения осуществляет следующие формы муниципального  финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения  о бюджете и иных проектов  решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения  бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении  бюджета Котельского сельского поселения.

2. Контроль Совета депутатов Котельского сельского поселения предусматривает право Совета депутатов  на:

получение от  администрации Котельского сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от администрации Котельского сельского поселения оперативной информации об исполнении  бюджета;

утверждение (не утверждение) годового отчета об исполнении бюджета;

создание собственного  контрольного  органа;

вынесение оценки деятельности органов местного самоуправления по исполнению  бюджета.

3. Администрация Котельского сельского поселения  обязана предоставлять информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов Котельского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным Кодексом РФ, другими федеральными законами, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов.

 

Статья 33. Организация муниципального финансового контроля, осуществляемого администрацией Котельского сельского поселения

 

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется администрацией Котельского сельского поселения.
  2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются постановлением администрации Котельского сельского поселения, принятым в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и настоящим Положением.

 

Дата создания: 30-08-2013
Дата последнего изменения: 03-09-2013
Администрация муниципального образования
Котельское сельское поселение
Кингисеппский район, Ленинградская область
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *