Версия для слабовидящих
8 (81375) 631-44
Факс: 8 (81375) 631-06
Электронный адрес:
Адрес:
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Часы работы:
Рабочее время: с 830 до 1700
Перерыв на обед: с 1230 до 1330
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Решения совета » 2016 » Об утверждении Отчета Контрольно- счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении Плана контрольных и аналитических мероприятий за 2015 год

Об утверждении Отчета Контрольно- счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении Плана контрольных и аналитических мероприятий за 2015 год


105.5 Кб
скачать

83 от 18.02.2016

 

 


Совет депутатов
МО «Котельское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

РЕШЕНИЕ

от 18.02.2016 года 83

Об утверждении Отчета Контрольно-
счетной палаты МО «Кингисеппский
муниципальный район» об исполнении
Плана контрольных и аналитических
мероприятий за 2015 год


В целях реализации Федерального закона от 07.02.2011года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в соответствии с Соглашением от 12.01.2015г. №4 о передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» С.М.Григорьевой, Совет депутатов МО «Котельское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить Отчет Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении Плана контрольных и аналитических мероприятий за 2015 год, согласно Приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 


Глава МО «Котельское сельское поселение» Н.А. Таршев
Отчет
Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район»
об исполнении Плана контрольных и аналитических мероприятий
за 2015 год


Контрольно-счетная палата МО «Кингисеппский муниципальный район», в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Соглашением №4 от 12.01.2015г. о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, представляет Отчет об исполнении Плана контрольных и аналитических мероприятий за 2015 год.
В 2015 году в рамках заключенного Соглашения и в соответствии с Планом контрольных и аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой проведены следующие мероприятия:
1) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Котельское сельское поселение» за 2014 год.
2) Проверка администрации МО «Котельское сельское поселение», включающая в себя:
- проверку законности, результативности использования средств бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район», поступивших в 2014 году в бюджет МО «Котельское сельское поселение».
- проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в истекшем периоде 2015 года.
3) Экспертиза проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на 2016 год.
По результатам указанных контрольных и аналитических мероприятий составлены и направлены в представительный и исполнительный органы МО «Котельское сельское поселение» соответствующие заключения с выводами и предложениями, Акт проверки администрации с Представлением об устранении выявленных нарушений. Результаты проведенных мероприятий были рассмотрены на заседаниях Совета депутатов МО «Котельское сельское поселение», приняты соответствующие решения.

По результатам проведенных в 2015 году контрольных и аналитических мероприятий установлено:

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Котельское сельское поселение» за 2014 год:

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Котельское сельское поселение» за 2014 год Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» проведена проверка форм (таблиц) годовой бюджетной отчетности на соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ от 28.12.2010г. №191н (с изменениями и дополнениями); проведен анализ и проверка исполнения доходной и расходной частей бюджета поселения, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, расходования средств резервного фонда администрации поселения на соответствие действующему законодательству, проведен анализ недоимки по платежам в бюджет поселения, анализ исполнения муниципальных программ, проанализирована динамика дебиторской и кредиторской задолженности. В результате проверки установлено:
В ходе исполнения бюджета поселения в течение 2014 года администрацией:
- в нарушение требований п.3 ст.136 Бюджетного кодекса РФ в части запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ к полномочиям органов местного самоуправления, допущены неправомерные расходы в сумме 542,3тыс.руб. (на осуществление полномочий по регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания, по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также полномочий в сфере опеки и попечительства).
- в нарушение п.2 ст.136 Бюджетного кодекса РФ, нормативных правовых актов субъекта РФ, допущено превышение нормативов формирования расходов на оплату труда с начислениями муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления поселения.
По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Котельское сельское поселение» за 2014 год Контрольно-счетной палатой предложено администрации следующее: в ходе исполнения бюджета поселения не нарушать положений Федерального законодательства, нормативных правовых актов РФ и субъекта РФ; не допускать неправомерного использования бюджетных средств; соблюдать нормативы формирования расходов на оплату труда с начислениями муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления.

Проверка администрации МО «Котельское сельское поселение»:

В соответствии с Программой проведения контрольного мероприятия, Контрольно-счетной палатой проведена проверка законности, результативности использования администрацией средств бюджета района, перечисленных в 2014 году в бюджет поселения; проверка соблюдения администрацией требований законодательства РФ, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в истекшем периоде 2015 года.
При проверке затронуты следующие вопросы: анализ муниципальных правовых актов в части межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района в бюджет поселения; проверка первичных документов, принятых к учету в рамках реализации мероприятий, проведенных за счет средств районного бюджета; проверка целевого использования средств бюджета района; порядок формирования и организации деятельности контрактной службы (контрактного управляющего); порядок формирования, утверждения и ведения Плана-графика закупок, размещение его на официальном сайте; выборочная проверка муниципальных контрактов; проверка закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); проверка размещения информации о контрактах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В ходе проверки установлено следующее:
- в нарушение ч.7 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, администрацией допущены случаи непредъявления подрядчикам требования об уплате неустойки за нарушение им сроков исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. В связи с чем, согласно расчету Контрольно-счетной палаты, упущенная выгода составила 0,17тыс.руб.
- в нарушение Порядка размещения на официальном сайте Планов-графиков размещения заказов, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ №761 и Федерального казначейства №20н от 27.12.2011г., в случаях изменения планируемых сроков приобретения товаров (работ, услуг), а также отмены размещения отдельных заказов предусмотренных Планом-графиком, администрацией не вносились соответствующие изменения (с обязательным обоснованием) в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- в 2015 году, согласно данным Плана-графика (по состоянию на 01.11.2015г.), администрацией не соблюдены требования ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ. Так, закупки у субъектов малого предпринимательства запланированы менее чем 15% совокупного годового объема закупок (без учета закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – закупки запланированы в объеме 12,3% совокупного годового объема закупок.
- администрацией, ссылаясь на п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, заключен Муниципальный контракт с единственным поставщиком ГАУ «Леноблгосэкспертиза» от 23.06.2015г. №998 на проведение государственной экспертизы проектной документации на предмет оценки ее соответствия требованиям технических регламентов объекта «Межпоселковый газопровод высокого давления д.Кайболово-д.Удосолово, распределительный газопровод среднего давления д.Тютицы, д.Велькота, д.Удосолово» на сумму 962,9тыс.руб. К Муниципальному контракту прилагался отчет-обоснование о невозможности использования иных способов определения поставщика, согласно которому «использование конкурентных способов не целесообразно в связи с отсутствием предложений других исполнителей, значительными затратами на организацию и проведение закупки конкурентным способом». Данное обоснование не является основанием для осуществления закупки путем заключения Контракта с единственным поставщиком, и нарушает требования п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ.
- в нарушение ч.1 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, согласно которому Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, администрацией допущены случаи заключения Муниципальных контрактов с отклонениями от условий, предусмотренных документацией о закупке (проектом Контракта). Так, в отдельных заключенных Муниципальных контрактах статья по установлению цены Контракта не соответствовала аналогичной статье проекта Контракта (в МК обозначено два источника финансирования бюджета - областной и местный бюджеты, а в проекте Контракта один источник - местный бюджет); статья по установлению обеспечения Контракта не соответствовала положениям аналогичной статьи проекта Контракта (статья в МК значительно видоизменена).
По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано администрации поселения не допускать нарушений законодательства РФ, нормативных правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Экспертиза проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на 2016 год:

В ходе проведения экспертизы проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на 2016 год Контрольно-счетной палатой проведена проверка соблюдения администрацией, при формировании бюджета поселения, требований бюджетного законодательства РФ, законодательства о налогах и сборах, Положения о бюджетном процессе в поселении; проведен анализ и проверка планирования доходной и расходной частей бюджета; проведена проверка структуры и содержания проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на 2016 год. В результате проверки установлено:
Проект бюджета МО «Котельское сельское поселение» на 2016 год в целом соответствовал требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе. Проект являлся социально направленным на текущие потребности МО «Котельское сельское поселение». Однако, Контрольно-счетной палатой было указано на ряд нарушений и недостатков, допущенных администрацией при его формировании. Так:
В доходной части проекта бюджета МО «Котельское сельское поселение» на 2016 год не было учтено поступление доходов за счет средств бюджета Ленинградской области и Кингисеппского муниципального района в общей сумме 4364,9тыс.руб., предусмотренных на исполнение государственных полномочий; на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; на осуществление полномочий, закрепленных за муниципальным образованием соответствующим законодательством, что привело к занижению доходной, и, следовательно, расходной частей проекта бюджета. Имело место также занижение доходов в части прогнозируемых поступлений в 2016 году собственных доходов (налоговых и неналоговых) на 2183,7тыс.руб.
В проекте бюджета поселения на 2016 год:
- не в полном объеме были предусмотрены средства на осуществление выплат стимулирующего характера работникам культуры;
- в нарушение требований п.3 ст.136 Бюджетного кодекса РФ в части запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ к полномочиям органов местного самоуправления, неправомерно предусмотрены расходы на исполнение полномочий по регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания, по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также полномочий в сфере опеки и попечительства.
В проекте бюджета поселения предусмотрены расходы на инвентаризацию и паспортизацию земельных участков, объектов недвижимости. Из чего следует, что не все земельные участки и объекты недвижимости оформлены в собственность МО «Котельское сельское поселение». В связи с чем, Контрольно-счетной палатой обращено внимание на следующее: в случае осуществления администрацией в 2016 году расходов на содержание земельных участков и объектов недвижимости, не оформленных в собственность муниципального образования, данные расходы будут расцениваться как неправомерное использование средств бюджета поселения.
По результатам проведенной экспертизы проекта бюджета поселения на 2016 год, Контрольно-счетной палатой предложено учесть указанные замечания при рассмотрении проекта бюджета на заседании Совета депутатов.

В целом, по результатам проведенных Контрольно-счетной палатой в течение 2015 года контрольных и аналитических мероприятий, установлено финансовых нарушений на общую сумму 542,47тыс.руб., в том числе:
- неправомерное использование бюджетных средств в сумме 542,3тыс.руб., допущенное в результате осуществления расходов с нарушением норм статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в части принятия и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления поселений (произведены расходы на осуществление полномочий по регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания; по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; полномочий в сфере опеки и попечительства);
- упущенная выгода в сумме 0,17тыс.руб., допущенная в результате непредъявления к оплате неустойки за нарушение подрядчиками сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами.


Кроме вышеуказанного, Контрольно-счетной палатой в течение 2015 года проводились устные консультации по вопросам исполнения бюджета поселения, разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения.

 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
МО «Кингисеппский муниципальный район» С.М. Григорьева


Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
МО «Кингисеппский муниципальный район» Е.П. Савко

Дата создания: 15-03-2016
Дата последнего изменения: 15-03-2016
Администрация муниципального образования
Котельское сельское поселение
Кингисеппский район, Ленинградская область
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *