Версия для слабовидящих
8 (81375) 631-44
Факс: 8 (81375) 631-06
Электронный адрес:
Адрес:
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Часы работы:
Рабочее время: с 830 до 1700
Перерыв на обед: с 1230 до 1330
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов


55.3 Кб
скачать


Совет депутатов

 МО «Котельское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

Решение

 

 ________2014 г. № _____

О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих администрации МО

«Котельское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года  N 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы  в Ленинградской области» в редакции областного закона от 29.12.2012 года №17-оз, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированиюконфликта интересов»,Совет депутатов муниципального образования «Котельское сельское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области  и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).
  2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).
  3. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (Приложение 3).

     4.   Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

  1. Контроль за исполнением настоящего данного решения возложить на постоянную  депутатскуюкомиссию_____________________________

 

 

Глава муниципального образования

«Котельское сельскоепоселение»   Н.А. Таршев

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов
МО «Котельское сельское поселение»
от «___» _________________________ 2014 г.

 

 

 

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

 

1.  Настоящим положением определяется порядок формирования
и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской областии урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), которая образуется в администрации МО «Котельское сельское поселение» в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года  N 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы  в Ленинградской области» в редакции областного закона от 29.12.2012 года №17-оз.

  1. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией РоссийскойФедерации,федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим положением, а также актами федеральных и региональных органов власти, иных государственных и муниципальных органов (далее - государственные (муниципальные) органы, государственный (муниципальный) орган).
  2. Основной задачей комиссии является содействие администрации МО «Котельское сельское поселение»:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными и региональными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации МО «Котельское сельское поселение» мер по предупреждению коррупции.

  1. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее -должности муниципальной службы) в администрации МО «Котельское сельское поселение».
  2. Комиссия образуется решением Совета депутатов МО «Котельское сельское поселение».Указанным решением утверждается состав комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, члены комиссии и секретарь. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6 В состав комиссии входят:

а) специалисты администрации МО «Котельское сельское поселение», представитель юридической службы, руководители и заместители других структурных подразделений;

б) представитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании интересов, замещает муниципальную должность;

в независимые эксперты.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации МО «Котельское сельское поселение»должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9.   В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации МО «Котельское сельское поселение»; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные, лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации МО «Котельское сельское поселение» недопустимо.

11.    При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12.  Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

 а) представление главой администрации МО «Котельскоесельское поселение» в соответствии с Положения о проверке  достоверности и полноты  сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Котельское сельское поселение»,  и соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации МО «Котельское сельское поселение»от 21.11.2011г. №219, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в  положении;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному   поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадров и спецработы администрации МО «Котельское сельское поселение»

обращение гражданина, замещавшего в администрации МО «Котельское сельское поселение» должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)   представление главы администрации МО «Котельское сельское поселение» или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации МО «Котельское сельское поселение» мер по предупреждению коррупции.

13.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)  в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией поступившей в отдел кадров и спецработы администрации МО «Котельское сельское поселение» и с результатами ее проверки;

в рассматривает   ходатайства   о   приглашении   на   заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

16.     На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствиис Положения о проверке  достоверности и полноты  сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Котельское сельское поселение»,  и соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации МО «Котельское сельское поселение»от 21.11.2011г. №219, являются достоверными и полными;

б)  установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с  Положением являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО «Котельское сельское поселение» применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)   установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО «Котельское сельское поселение» указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)   дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного       характера       своих       супруги       (супруга)       и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)   признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)    признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО «Котельское сельское поселение» применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

   22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 12 настоящего положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18-21 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации МО «Котельское сельское поселение», решений или поручений главы администрации МО «Котельское сельское поселение», которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации МО «Котельское сельское поселение».

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего положения, для главы администрации МО «Котельское сельское поселение»,   носят   рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего положения, носит обязательный характер.

27.   В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;

ж)другие сведения;

з)результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации МО «Котельское сельское поселение», полностью или в виде выписок из него -муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Глава администрации МО «Котельское сельское поселение» обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации МО «Котельское сельское поселение» в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации МО «Котельское сельское поселение» оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31.     В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации МО «Котельское сельское поселение» для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32.  В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадров и спецработы администрации МО «Котельское сельское поселение».

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов
МО «Котельское сельское поселение»
от «___» _________________________ 2014 г.

 

 

 

 

Состав

комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации  МО«Котельскоеселськое поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

Приложение № 3

к решению Совета депутатов
МО «Котельское сельское поселение»
от «___» _________________________ 2014 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") определяется порядок и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами (далее также - взыскания), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации МО«Котельское сельское поселение» (далее - муниципальные служащие).

2. Взыскания применяются главой администрации МО «Котельское сельское поселение» (далее глава администрации) на основании:

1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - проверка), проведенной отделом кадров и спецработы комитета по безопасности администрации МО «Котельское сельское поселение»;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

3. До применения взыскания глава администрации или уполномоченное им лицо должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взыскания (далее - объяснение).

4. Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.

5. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, руководителем отдела кадров и спец работы составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, который должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

4) дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим;

5) сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения либо иное);

6) подписи руководителя отдела кадров и спец работы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объяснения.

6. Не предоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.

7. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", проводится проверка.

8. Проверка осуществляется в порядке, определенном в статье 7-2 областного закона от 11 марта 2008 года N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области".

9. По окончании проверки руководителем отдела кадров и спец работы подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад представляется главе администрации не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.

10. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения), глава администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

11. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания;

2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

12. Глава администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:

1) о применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания;

2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

13. В случае принятия главой администрации решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах проверки направляются руководителем отдела кадров и спец работы в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.

14. По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

1) о неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", - в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;

2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания - в случае, если комиссией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии главе администрации в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

15. Глава администрации в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:

1) об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;

2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания.

16. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

17. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

18. За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.

19. Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет отдел кадров и спец работы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения главой администрации.

20. В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

21. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.

22. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным правовым актом под расписку, руководителем отдела кадров и спец работы составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

4) факт отказа муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку;

5) подписи руководителя отдела кадров и спецработы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.

23. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию или взысканию, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", он считается не имеющим взыскания.

24. Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд.

 

Дата создания: 07-03-2014
Дата последнего изменения: 07-03-2014
Администрация муниципального образования
Котельское сельское поселение
Кингисеппский район, Ленинградская область
188468 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Котельский д.ЗЗ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *